Teaching Grammar: A Practical Approach

ОбъемОбъем4 ак. ч.
СтоимостьСтоимость750 руб. руб.

Пожалуйста, войдите в систему для оплаты теста.

Из тренинга вы узнаете об основных подходах к обучению грамматике и научитесь применять оптимальный для ваших учащихся подход, а также правильно выстраивать процесс обучения грамматике - таким образом, чтобы ваши учащиеся смогли овладеть ею для реальной коммуникации. В тренинге вы найдете большое количество примеров заданий по грамматике.

Язык тренинга – английский, минимальный необходимый для прохождения тренинга уровень владения английским языком – В2.

Из тренинга вы узнаете об этапах обучения лексике в рамках коммуникативного подхода: содержании каждого этапа с примерами заданий. В тренинге также рассматриваются те аспекты работы над лексическими единицами, которым следует уделить внимание, чтобы учащиеся овладели лексикой для реальной коммуникации. Пройдя данный тренинг, вы научитесь организовывать работу над лексикой на уроке разнообразными способами.

Цель курса - совершенствование профессиональных компетенций преподавателей английского языка в области проектирования урока, соответствующего современным требованиям. Программа курса входит в Реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников города Москвы (МИОО). Ознакомиться с программой.

Проектная деятельность в обучении английскому языку

ОбъемОбъем4 ак. ч.
СтоимостьСтоимость590 руб. руб.

Пожалуйста, войдите в систему для оплаты теста.

Пройдя данный тренинг, вы узнаете о характерных особенностях проекта, получите методические рекомендации по организации проектной работы и научитесь эффективно применять проектную деятельность в обучении английскому языку. Все теоретические положения в тренинге проиллюстрированы наглядными примерами работ учащихся. Автор тренинга поделится с вами своим успешным опытом организации проектной деятельности учащихся.

Тренинг посвящён развитию коммуникативных умений учащихся в области продуктивных видов речевой деятельности: вы узнаете, как повысить мотивацию учащихся и помочь им преодолеть основные трудности на пути к свободному общению на английском языке.

Модуль №1 курса повышения квалификации «ОБУЧЕНИЕ ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ» - состоит из 2-х модулей.
По окончании курса выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.  

Объем всего курса - 16 ак.часов.

Пройдя данный тренинг, вы получите ответы на 3 главных вопроса, касающихся обучению говорению учащихся основной и средней школы: чему обучать? как обучать? как оценивать?

Модуль №2 курса повышения квалификации «ОБУЧЕНИЕ ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ» - состоит из 2-х модулей.
По окончании курса выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.  

Объем всего курса - 16 ак.часов

Приёмы формирования универсальных учебных действий

ОбъемОбъем4 ак. ч.
СтоимостьСтоимость590 руб. руб.

Пожалуйста, войдите в систему для оплаты теста.

Из данного тренинга Вы узнаете о применении наиболее эффективных приёмов формирования универсальных учебных действий на примере работы с книгой P.Dainty "The Love of a King" серии OXFORD BOOKWORMS.

Особенности обучения второму иностранному языку в основной школе

ОбъемОбъем16 ак. ч.
СтоимостьСтоимость3000 руб. руб.

Пожалуйста, войдите в систему для оплаты теста.

Курс «Особенности преподавания второго иностранного языка».
В настоящее время методика преподавания второго иностранного языка не является самостоятельной наукой, однако практический опыт подтверждает специфику данного направления методики.
Цель курса – совершенствование профессиональных компетенций учителей и преподавателей второго иностранного языка, устранение трудностей и повышение эффективности процесса преподавания как средства развития способностей обучающихся к самообразованию и саморегуляции.
Курс даёт ответы на основные вопросы, касающиеся обучения второму иностранному языку в современной школе:
- Когда лучше начинать изучать второй иностранный язык?
- Что говорит нам ФГОС о месте второго иностранного языка в учебном процессе?
- О пользе изучения второго иностранного языка, а именно о влиянии билингвизма на память, мыслительные процессы и детское мироощущение.
- Кто же умнее: билингвы или монолингвы?
- Характеристики основных этапов подросткового и раннего подросткового возраста и их влияние на процесс обучения второму иностранному языку.
- Организация учебного процесса по предмету «Второй иностранный язык» в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
- Теории критического и сензитивного периодов с точки зрения методики преподавания второго иностранного языка.